В управлении по делам ЗАГС Новосибирской области проведена ежеквартальная «прямая телефонная линия»
11 июня с 10:00 до 12:00 в управлении по делам ЗАГС Новосибирской области состоялась ежеквартальная прямая телефонная линия по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, в которой приняли участие начальники и специалисты отделов ЗАГС управления, а также сотрудники управления.
В период проведения прямой телефонной линии поступило 179 звонков в ходе которых было задано 205 вопросов. Вопросы звонивших касались различных аспектов, таких как: регистрация актов гражданского состояния, истребование документов с территории иностранного государства; о возможности подачи заявлений в онлайне через ЕПГУ; порядок получения повторных документов (повторных свидетельств и справок); регистрация рождения при помощи электронного суперсервиса «Рождение ребенка» и другие.
Специалисты отделов ЗАГС предоставили информацию о необходимых документах и сроках регистрации, а также консультировали звонивших по процедуре их оформления. Также были рассмотрены вопросы о порядке чествований юбиляров семейной жизни в органах ЗАГС; о размере и способах оплаты государственной пошлины; порядок проставления апостиля на документах, выданных органами ЗАГС Новосибирской области и режим работы отделов ЗАГС.
Самые популярные вопросы касались регистрации заключения брака, а именно: порядок подачи документов, порядок регистрации брака с иностранным гражданином, возможность переноса даты регистрации брака и наличие свободных дат.
«Прямые телефонные линии» проводятся регулярно с целью обеспечения доступности информации о государственной регистрации актов гражданского состояния и повышения качества обслуживания населения.
Напоминаем, получить консультацию Вы можете в рабочее время отделов ЗАГС по контактным номерам:
https://clck.ru/33UC4w отделы ЗАГС города Новосибирска;
https://clck.ru/33UC4y отделы ЗАГС городов и районов Новосибирской области;
https://clck.ru/33UC4z специалисты управления по делам ЗАГС Новосибирской области.
Ежеквартальная прямая телефонная линия проводится с целью сделать взаимодействие человека и государства более простым и удобным, что соответствует задачам федерального проекта "Государство для людей".
Федеральный проект «Государство для людей» — это инициатива, направленная на создание комфортного и удобного взаимодействия между гражданами и государством, в центре которого всегда стоит человек и его потребности.